Литературное чтение Рабочая тетрадь 2 класс Бойкина М.В., Виноградская Л.А. стр. 4-6 Е.Чарушин Томка испугался

Авторы: Бойкина М.В., Виноградская Л.А. Класс: 2 Предмет: Литературное чтение

ГДЗ (Решебник) Литературное чтение Рабочая тетрадь 2 класс Бойкина М.В., Виноградская Л.А. стр. 4-6 Е.Чарушин Томка испугался . Ответы позволят проверить решение задачи, они будут полезены, как ученикам так и родителям. Вы можете получить ответы к учебникам и рабочим тетрадям онлайн с вашего компьютера или телефона.

Навигация

Е.Чарушин - Томка испугался.

Ответы к стр.4 - 6

1. Восстанови последовательность событий в тексте. Расставь цифры в нужном порядке.

    1. Я взял его с собой на охоту.
    2. Томка за бабочками, за стрекозами гоняется.
    3. Только никого поймать не может.
    4. Подбежал поближе, а корова уж не с воробушка - с кошку ростом кажется.

2. Понравился тебе герой или нет? Опиши Томку.

Мне понравился Томка. Он ещё маленький, милый, неразумный, пугливый щенок.

3. Задай сам вопросы к прочитанному тексту. Начни их со слов:

Кто взял Томку на охоту?

Кто разбудил Томку?

Почему Томка испугался коровы?

Почему корова показалась Томке маленькой?

4.а. Перескажи текст подробно. Сначала подчеркни в тексте слова, которые ты будешь использовать, опиши события, которые происходили.

Когда Томка был совсем ещё небольшим щенком, я взял его с собой на охоту. Пускай приучается.

Вот ходим мы с ним. Томка за бабочками, за стрекозами гоняется. Кузнечиков ловит. На птиц лает. Только никого поймать не может. Все улетают. Бегал он, бегал — так уморился, что сунулся в кочку носом и заснул. Маленький ещё. А будить мне его жалко.

Прошло с полчаса. Прилетел шмель. Бунчит, летает над самым Томкиным ухомПроснулся Томка. Покрутился спросонья, поглядел: кто это такой спать мешает? Шмеля он не заметил, а увидал корову и побежал к ней. А корова паслась далеко-далеко и, должно быть, показалась Томке совсем маленькой, не больше воробушка.

Бежит Томка корову загрызать, хвост кверху поднял — никогда он ещё коров не видал. Подбежал поближе, а корова уж не с воробушка — с кошку ростом кажется. Тут Томка немного потише побежал, а корова уж не с кошку, а с козу вырослаСтрашно стало Томке. Он близко не подошёл и нюхает: что за зверь такой?

В это время шевельнулась корова — её, наверно, кто-то укусил. И побежал от неё Томка!

С тех пор он и близко к коровам не подходит.

4.б. Определи основную мысль.

Этот прекрасный мир таит в себе много открытий для любознательных.

4.в. Составь план.

        1. Первая охота.
        2. Томка заснул.
        3. Надоедливый шмель.
        4. Превращения коровы.
        5. План Томки провалился.