Литературное чтение Рабочая тетрадь 2 класс Бойкина М.В., Виноградская Л.А. стр. Проверим себя и оценим свои достижения, с. 85

Авторы: Бойкина М.В., Виноградская Л.А. Класс: 2 Предмет: Литературное чтение

ГДЗ (Решебник) Литературное чтение Рабочая тетрадь 2 класс Бойкина М.В., Виноградская Л.А. стр. Проверим себя и оценим свои достижения, с. 85 . Ответы позволят проверить решение задачи, они будут полезены, как ученикам так и родителям. Вы можете получить ответы к учебникам и рабочим тетрадям онлайн с вашего компьютера или телефона.

Навигация

Б. Заходер ? Товарищам детям
И. Токмакова ? Плим
В. Берестов ? Кисточка
Г. Остер ? Будем знакомы
В. Драгунский ? Тайное становится явным

  • Вспомни авторов следующих произведений: "Если был бы я девчонкой...", "Хорошее". Похожи ли ребята, о которых рассказали писатели? Запиши их имена. Объясни, чем они похожи.

Автор стихотворения "Если был бы я девчонкой..." Эдуард Успенский, рассказ "Хорошее" написала Валентина Осеева. Мальчик Юра из рассказа "Хорошее" и герой-рассказчик из стихотворения  "Если был бы я девчонкой..." похожи тем, что оба мечтают сделать что-нибудь хорошее, но на деле их мечты остаются мечтами.

  • Запиши, какое настроение создают произведения, прочитанные в данном разделе.

Произведения раздела "И в шутку и всерьёз" создают хорошее настроение, веселят, развлекают, вызывают улыбку.

  • Выполни творческое задание. Придумай песенку-шумелку. Вспомни, как её "конструировал" Винни-Пух.
    Почему она так будет называться? Какие слова понадобятся для её создания? Напиши шумелку.

В школу мы бежим с утра,
(Тара-тара-тра-та-та!)
На зарядку нам пора!
(Тара-тара-тра-та-та!)
Мы построимся сейчас
(Раз-два-три-четыре-пять!)
И пойдём спокойно в класс!
(Раз-два-три-четыре-пять!)

  • Отметь, что ты хорошо усвоил, "+".
    + Я знаю, что такое юмористическое произведение
    + Я научился пересказывать весёлые произведения.
    + Я умею придумывать весёлые истории.